пятница, 20 января 2017 г.

Вдохновение со Sсrapberry's: Архив

Всем привет!

Сегодня вас вдохновлять буду я - Жанна Розанова.
И я подготовила для вас несколько мужских работ из суперской коллекции "Архив"!
Обожаю эту коллекцию за ее архивную тематику, она подойдет как для винтажных работ, в том числе и женских, так и для мужских!
А какая палитра цветов, и все благородные - кирпично-красный, синий, коричневый. Лучше всего смотреть эту коллекцию в деле, так что приступим.

Открытки

Здесь для украшения я использовала металлические уголки Scrapberry's!



 Отлично вписался брадс "Факт" от Scrapberry's из другой коллекции..
 Внутри




Открытка для рок-музыканта на Юбилей
 Детали..
 Внутри


 Также для этого музыканта мне довелось сделать коллаж.
Размер 28*44см

 Поближе.

 Металлические крылья Scrapberry's бесподобные! ♥

 Гитара должна быть обязательно на коллаже для рок-музыканта!))

Надеюсь, я вас немножко вдохновила.
 Чудесного настроения и вдохновения! ♥

5 комментариев:

  1. Очень-очень вдохновили! Мужская тема сейчас уже актуальна. И ваши работы очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо за вдохновение! Очень круто

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные работы!!! Коллаж- замечательная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! ♥

    ОтветитьУдалить