среда, 25 января 2017 г.

Вдохновение со Scrapberry's - альбом "Драгоценности"

Здравствуйте друзья,

сегодня с вами я - Анна Солнышкина, буду вдохновлять замечательной коллекцией "Драгоценности". 

Из нее я сделала мини-альбом в подарок для одной маленькой леди - эта коллекция очень хорошо подходит для этого.
Размера альбома - 16*18 см, в нём очень много разворотов, и много места для фотографий. Фотографии могут быть любого размера - для этого предусмотрены странички без уголков.

первый разворот


второй разворот


третий разворот

четвёртый разворот


пятый разворот

и кусочек последнего разворота...



Коллекция "Драгоценности"



Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. О, я тоже начала работу на миником из этой коллекции!)) Поэтому вдвойне интересно было взглянуть на задумку другого мастера.) К слову, ткань на обложку вчера купила тоже похожую.)))
    Аня,назрел вопрос: размер 16х18 это обложка или сами странички? Если страничка, то 16 очень неудобно, из листа бумаги получится не 2 разворота, а один....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, 16*18 это размер обложки.
      Внутри разворот выходит 16,5*30см. Ткань, мне кажется, отлично подходит к этой коллекции.

      Удалить
    2. Не, у меня ткань другая, просто похожая.))

      Удалить