понедельник, 20 июня 2016 г.

Вдохновение со Scrapberry's - коллекция "Лес"

Всем привет, 

сегодня я - Анастасия Хаернасова, хочу поделиться с Вами альбомо-блокнотом или блокнотом с местом для фотографий))
Для него я взяла коллекцию "Лес" и тонированные в кофе листики.


Формат 15*15 см.

Альбом на кольцах и при желании можно добавлять или переставлять листы. А также удобно  делать дополнительные вставки. 





Листики сложены пополам и проклеены с одной стороны. Таким образом каждый лист - карман. В них удобно хранить карточки или фото дополнительные. 




Коллекция "Лес"

Вдохновения и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. У меня такой коллекции нет и я пока не определилась что бы я хотела из нее сделать, но этот альбомо-блокнот прямо вдохновляет на "Записки романтичной дачницы"!

    ОтветитьУдалить